Делимся опытом: бесценный дар корифеев молодым педагогам

«Делимся опытом: бесценный дар корифеев молодым педагогам»

     30.04.2015г. в Могилёвском областном ЦКРОиР завершила свою работу школа молодого специалиста . В занятиях принимали участие учителя-дефектологи ПКПП учреждений дошкольного и общего среднего образования Могилёвской области со стажем до 3-х лет. Тема заседания «Использование информационных коммуникационных технологий в коррекционно-педагогической работе на уровне дошкольного и общего среднего образования» вызвала живой интерес участников. В рамках занятия ШМС  были рассмотрены теоретические вопросы по включению информационных технологий в коррекционно-образовательный  процесс. С большим вниманием слушали присутствующие выступление учителя-дефектолога ГУО «Средняя школа №21» Е.М.Судак, которая подробно представила обзор интерактивных технологий, рекомендуемых к использованию в ПКПП.

     Особую значимость для молодых специалистов имело выступление педагогов-практиков, которые презентовали панораму опыта по использованию информационных коммуникационных технологий на коррекционных занятиях с детьми с особенностями психофизического развития в условиях ПКПП. На занятии опытом с молодыми специалистами делились корифеи своего дела : учитель-дефектолог ГУО «Белыничская вспомогательная школа-интернат» М.М.Зубрицкая, учитель-дефектолог ГУО «Кадинская средняя школа» О.И.Луговская , учитель-дефектолог ГУО «Буйничская средняя школа» В.С.Долгая. Свои выступления педагоги сопровождали мультимедийными презентациями, что помогло наглядно убедить участников во всех преимущества использования ИКТ в образовательном процессе  с детьми с  особенностями. Особую признательность молодые специалисты выразили организаторам ШМС за практические материалы, которые были предоставлены им на электронных носителях. Это позволит более подробно изучить информацию и в дальнейшем использовать полученные знания в практической деятельности.

     В свою очередь специалисты Могилёвского ЦКРОиР представили мультимедийную презентацию по использованию интерактивной доски в работе с детьми с ТМН.

     В ходе всего занятия ШМС педагоги проявляли большой интерес к демонстрируемому материалу: задавали вопросы, обменивались мнениями, обсуждали наиболее интересные моменты, а самое главное смогли самостоятельно поработать с заявленными программами на интерактивной доске. Практическое занятие вызвало много положительных эмоций у присутствующих и желание на практике использовать полученные знания.

     В заключении занятия были подведены итоги работы школы молодого специалиста. Педагоги обменялись мнениями, выразили удовлетворённость работой ШМС, поделились своими проблемами и обсудили проект плана работы ШМС на 2015/2016 уч.год.

Сёмова С.А.

учитель-дефектолог