Формирование языковой компетенции

1 февраля 2018 года на базе ГУО «Специальная общеобразовательная школа для детей с нарушениями психического развития  (трудностями в обучении) г. Могилева»» состоялось городское методическое объединение учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания на тему: «Формирование языковой компетенции у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) и с тяжелыми нарушениями речи на уроках русского языка и литературы на I ступени общего среднего образования», организованное Могилевским городским ЦКРОиР. Участники заседания познакомились с опытом работы педагогов по использованию игровых приемов в системе коррекционной работы по формированию слогового анализа и синтеза слов у младших школьником с нарушениями речи (Шлапакова А.М., учитель начальных классов), работой по коррекции нарушений лексико-грамматической стороны речи (Хроменкова И.О., учитель-дефектолог). Практическое использование методов и приемов на уроках русского языка было представлено в видеосалоне «Этапы работы над словарными словами». Практическая часть семинара-практикума состояла из просмотра открытых уроков: с последующим анализом просмотренных уроков (Пясецкая Е.А., учитель начальных классов, Тимофеева О.В., учитель начальных классов). Итог работы по формированию языковой компетенции у учащихся был представлен самими учащимися в театральной постановке «Кошкин дом»  (Казаченко О.С, учитель начальных классов, Мишкевич Н.В., учитель русского языка и литературы).