Вы можете
нам помочь!
Расчетный счет для оказания благотворительной помощи:
р/с BY 52 AKBB 36420034231647000000
УНП 700452688
ОКПО 29092951
«АСБ Беларусбанк» фил-л 700
код БИК AKBBBY 21700
«Мир в ярких красках»
23 марта 2017 года на базе ГУО «Могилевский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» состоялось итоговое занятие Школы педагогического мастерства.
Актуальность темы «Игровая деятельность, как фундамент формирования важнейших психических новообразований у детей с расстройствами аутистического спектра» обусловлена необходимостью напоминания педагогам о важном, а главное эффективном направлении в систематической и комплексной работе с детьми с детским аутизмом.
Специалисты центра не только продемонстрировали опыт работы с данной категорией детей, но и доказали значимость игровой деятельности, положительную динамику в развитии познавательных процессов и поведения детей с аутизмом.
С первых минут занятия участники семинара были вовлечены в активную совместную деятельность. Этому способствовали упражнения на развитие психических процессов, подготовленные педагогом-психологом. С целью актуализации теоретических аспектов, профессионально-значимых знаний участникам школы педагогического мастерства предоставили информацию о развитии игрового поведения у детей с РАС, а также об основных вопросах диагностики игровой деятельности.
Ключевым моментом семинара стало выступление директора Международной благотворительной общественной организации «Дети. Аутизм. Родители» Яковлевой Татьяны Григорьевны, которая расказала о работе организации, о проводимых акциях, об организации обучающих курсов для родителей и о планируемых проектах. Педагоги центра продемонстрировали видеоматериалы об использовании сенсорных, предметно-отобразительных, дидактических игр на занятиях с детьми дошкольного возраста.
Незабываемые впечатления остались у участников семинара от просмотра театрализованного представления с участием детей с аутизмом «Теремок».
Оценивая эффективность работы и обмениваясь мнениями, педагоги пришли к выводу, что игровая деятельность позволяет детям обогащать свой опыт социального взаимодействия, а развитие игровых навыков является частью процесса развития в целом.