"Удивительный пластик"

"Удивительный пластик"

То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю.

Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе.

Целью эксперимента, который проводился с воспитанниками специальной группы ГУДО «Ясли-сад №3 г.Черикова» - узнать, что такое пластик и что с ним делают после использования.

В ходе исследовательской деятельности ребята узнали, что такое пластик, что можно сделать из отходов из пластика, выясняли, можно ли меньше загрязнять отходами природу, если раздельно собирать мусор.

Сбор информации осуществлялся через беседы с родителями и педагогами, поиск информации в газетах, книгах, сети - интернет, наблюдения, проведение экспериментов.