семинар «Образовательное пространство кабинетов учителей-дефектологов в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования»

В ГУО «Могилевский областной ЦКРОиР» 15 и 18 декабря состоялись методические мероприятия для администрации учреждений образования Могилевской области: семинар «Образовательное пространство кабинетов учителей-дефектологов в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования» и «Особенности профориентационной работы с учащимися с ОПФР».

Своим многолетним опытом работы и примером эффективной организации пространства кабинетов учителей-дефектологов поделились заместители директора по учебной работе: Кохонова Е.Л., ГУО «Средняя школа № 45 г.Могилева»  Хорошун Е.В., УО «Бобруйская государственная специальная общеобразовательная школа- интернат для детей с нарушением слуха» учителя-дефектологи: Бейня И.Е. ГУО «Средняя школа № 31 г.Бобруйска», Корзюк Т.В., ГУО «Дошкольный центр развития ребенка № 64 г.Бобруйска», Еремеева Л.Н., ГУО «Специальный сад № 9 г.Бобруйска для детей с тяжелыми нарушениями речи», Якимовец Н.В., ГУО «ЦКРОиР г.Бобруйска»,  Савельева С.В., ГУО «Вендорожский учебно-педагогический комплекс детский сад- средняя школа»; Карпеченко Е.В., ГУО «Дошкольный центр развития № 1 г.Могилева».

Актуальными и востребованными были материалы, освещенные Мисса Н.А., врачом-реабилитологом Кабинета медико-профессиональной реабилитации УЗ «Могилевская областная медико-реабилитационная экспертная комиссия», Ситниковой И.В., заведующей отделением техники и технологии УО «Бобруйский государственный строительный профессионально-технический колледж», Мельниковой И.М., заместителем директора по учебно-воспитательной работе с детьми-инвалидами УО «Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж» Ковалёвой Е.О., педагогом-психологом, ГУО «Специальная общеобразовательная школа для детей с тяжелыми нарушениями речи г.Могилева», Гуркович У.А., заместителем директора по учебной работе и командой УО «Ряснянская вспомогательная школа-интернат» в которых отражены взаимосвязь профориентационной работы с практикой (помощи в выборе профессии в органичном единстве с потребностями рынка труда в квалифицированных кадрах), систематичность и преемственность в профессиональной ориентации (организации профориентационной работы на разных возрастных этапах).